Аудитория столичного бизнес-класса уходит в Подмосковье

Значительная доля целевой аудитории классического столичного бизнес-класса уходит в Подмосковье. Об этом сообщают в компании Urban Group.

"Уже около 30% покупателей наших двух проектов в локациях Химки и Красногорск составляют представители московского бизнес-класса, - говорит Леонард Блинов, заместитель генерального директора Urban Group. - Повышение ставок по ипотеке сокращает их возможность приобрести квартиру бизнес-класса в Москве, где стоимость однокомнатной квартиры может превышать 20 млн рублей".

Порядка 70% клиентов, ушедших со столичного рынка, покупают квартиры для себя и на перспективу. А 30% таких сделок заключаются с инвестиционными целями. Квартиры приобретаются для сдачи в аренду или будущей перепродажи.

Потенциальные покупатели бизнес-класса обладают более высокими требованиями к жилью, чем те, кто интересуется эконом-классом. Наиболее важными критериями для последних являются:  надежность застройщика, удобная транспортная доступность, стоимость. Также повышенное внимание уделяется качеству стройматериалов, архитектуре проектов, разнообразию планировочных решений.